RSS подписка

четверг, 13 ноября 2014 г.

Забастовка железнодорожников Карелии против «оптимизации» в РЖД

В республике давно проблемы с рабочими местами. Вполне благополучные когда-то предприятия сворачивают производство, увольняют рабочих, банкротятся. В том числе, градообразующие. Как это случилось в начале 2000-х годов с беломорским Металлообрабатывающим заводом. Там же - с рыбным портом, лесхозами, рыболовецкими компаниями. Теперь на очереди, похоже, железнодорожники.
На днях рабочие путевой машинной станции №263, которая входит в одно из подразделений филиала ОАО «РЖД» - «Путьрем», провели акцию на железнодорожном перегоне Тунгуда – Летний, что недалеко от Беломорска. У моста через речку Летняя они установили ярко красный щит, а между опорной контактной сетью и указателем названия реки закрепили банер с надписью «Требуем Якунина!.. ПМС-263». В момент, когда на перегон вышел рейсовый состав, около него взорвались три петарды.

Читать

Никакой особой катастрофы не произошло, никто не пострадал. Зато представители местной власти появились на месте событий через несколько минут. Сделанное рабочими их здорово обеспокоило. Они сразу представили себе, в что произойдет, если вдруг встанут поезда по всей стране? Российской власти и руководству РЖД, в частности, мало не покажется. Этак по карману их еще никто никогда не бил.

Может быть, остановка ж\д движения это не лучший способ воздействия на работодателей, и российскую власть. Однако, что прикажете делать рабочим-железнодорожникам, если российское общество упорно молчит, делая вид, что оно не понимает, чем ему грозит оптимизация РЖД, если она будет доведена руководством компании до конца?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели