RSS подписка

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Хакер Хэлл рассказал в интервью подробности взлома почты Навального

— Итак, это вы взломали электронный почтовый ящик Алексея Навального?

— Да, я взломал два его почтовых ящика и один ящик его жены.

— Как вам это удалось?

— Пусть это останется моим техническим секретом, хе-хе. Если я буду рассказывать все свои фокусы, то это будет не так интересно.

— Скажите, зачем вы это сделали?

— Мне просто стало интересно, что представляет из себя этот мутный гражданин, которого все вокруг облизывали и пиарили, как непримиримого борца с коррупцией. Я же видел простого жулика и тунеядца, который нигде не работает, ничего не делает, постоянно сидит в интернете и с кем-то борется, ну и в свободное время бегает по судам, где занимается тем же интересным свинством. Я подозревал, что он мошенник и вор, или в крайнем случае грантосос, ну вот и решил в этом убедиться лично, для чего и вскрыл ему почту. Прочитал и понял, что я совершенно правильно оценивал этого персонажа — он оказался именно таким, как я и думал.

Читать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели