RSS подписка

понедельник, 5 сентября 2011 г.

Верните нам Берлинскую стену! - требуют немцы спустя 20 лет после её краха

Когда стемнеет, город похож на призрак: улицы пусты, без единого человека - только у памятника Карлу Марксу, который зовут «башка» (он сделан в виде бронзовой головы), группка молодёжи слушает «Раммштайн». «Я ненавижу западных немцев, - говорит Рольф, по-взрослому закуривая сигарету. - Они ничего не знают о жизни». «Я была в такой эйфории, когда рухнула Берлинская стена, - в тон внуку вздыхает бабушка Грета. - Думала, что наступит рай. Вечерами я иду по мёртвому городу, смотрю, как ветер сметает обрывки газет и пивные банки… О, как же я была наивна. Нет, я рада, что Германия объединилась. Но это вовсе не рай - это апокалипсис».

Читать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели