RSS подписка

четверг, 26 мая 2011 г.

Зарплаты ниже, а цены выше...


Есть в России такая популярная городская легенда, что, дескать "зарплаты то у нас ниже чем на вражьем Западе, а цены куда выше". Забавно, что распространение эта легенда получила ещё в такие стародавние времена, когда она была очевиднейшей лажей. Например в 2002м году, когда мы с семьёй жили в городе Торонто, нас посетила тёща. Как-то засобиравшись в магазин она поинтересовалась у меня сколько у нас стоит сахар. Я ответил, что не специалист в таких вопросах, но что бы дать хотя бы оценочную стоимость спросил её почём сахар в Питере. После этого я перевёл цену в канадские деньги, домножил на три и сказал, что где то столько. Драгоценную тёщу такой способ расчёта поверг в состояние повышенного душевного волнения: "Да разве ж ты не знаешь, что у нас всё, то есть вссссёёёёёёОООООО дороже чем у вас?". Я пожал плечами. Причём её уверенности не пошатнул даже тот факт, что мой расчёт оказался верным с точностью +/- 5%.

Читать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели