RSS подписка

пятница, 13 мая 2011 г.

Преступники


После двух ночей затишья – теперь я знаю, что такое тишина на войне! - пять страшных взрывов потрясли столицу Ливии. Снова жилые дома, снова парламент, снова резиденция Муаммара Каддафи, лидера Ливийской Джамахирии. Снова убитые и раненые…

Какие же нужно найти слова, чтобы описать состояние человека, который смотрит на руины дома, где ночью спали люди?

Как назвать тех, кто именно в День Великой Победы над фашизмом снова бомбил мирный город?

Я сжимаю кулаки и говорю только одно слово: «Преступники!»

Читать

Я знаю, что трубят сейчас западные СМИ, хотя помню, как опустив головы, западные журналисты стояли рядом со мной перед разрушенным Детским центром. Самолеты НАТО выполнили свою очередную «гуманную миссию», о чем расскажет на очередной пресс-конференции представитель НАТО. И только в радушных тонах. И весь мир узнает о «новых подвигах» натовских летчиков в войне с «диктатором и тираном».

Для меня эти летчики – преступники! И их преступлениям нет срока давности, как преступлениям нацистов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели