RSS подписка

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

История Алисы Селезневой

  
По окончании школы перед Наташей не возникало вопроса кем быть. «Актерская профессия, несмотря на непрерывные съемки, меня не увлекла. Я никогда не мечтала о сцене и славе, мне это неинтересно совсем. Не мое это!» — признается Наташа. Она, наконец, смогла осуществить свою детскую мечту – заниматься изучением биологии.
Наташа поступила в Институт тонкой химической технологии на отделение «биотехнология». Учась на первом курсе, она отвергла главную роль в фильме «Авария — дочь мента», объяснив это так: «…там ведь есть сцена изнасилования. И меня мало волнует, что на экране будут показывать не мое обнажённое тело, а дублерши. Не хочу марать светлый образ Алисы. Очень важно, чтобы героиня, которую мне предлагают играть, понимала жизнь так же, как и я». После этого, ей пришлось отклонить еще пару, новых русских ролей с голыми сценами.

Читать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели