RSS подписка

вторник, 19 октября 2010 г.

Германия: Цветочки эмиграции

На немецкой земле зреет серьезный межнациональный конфликт

Читать

Пять лет я живу в Германии - окно в окно - рядом с психопатской турецкой семьёй. Психопатической, потому что они постоянно орут. Обычно с раннего утра, когда соседи еще спят. В эти моменты мне хочется запустить туркам в форточку обычную пехотную гранату! Это становится навязчивой идеей, и, как мне объяснял мой кузен Яша, обязательно закончится старческой шизофренией.

Когда Саркози выгнал из Франции сорок таборов цыган, шум поднялся на всю Европу.Даже эта смешная пророчица Новодворская в далёкой Москве высказалась в поддержку «нечастных цыган» и зачем-то приплела к депортации героиню классической оперы « Кармен». Но Кармен, как мне помнится, не торговала наркотой, не «впаривала» прохожим фальшивые кольца и не жила на соцпособие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели