Новый сервис YouTube по прокату фильмов за десять дней принес компании $10 709.
читать
Напомним, в течение десяти дней пользователям видеохостинга YouTube из США была доступна бета-версия сервиса по “аренде” фильмов — они могли за $3,99 взять на прокат фильм. Ограничением тестового режима данного сервиса было то, что посмотреть таким образом фильм можно было только в Америке и, кроме того, к просмотру предлагались только пять независимых фильмов с кинофестиваля Sundance Film Festival.
Фильмы были просмотрены 2684 раза, а общая сумма “сборов” составила $10 709. То есть нельзя сказать, что первая попытка YouTube заработать на прокате фильмов имела ошеломительный успех. Нельзя говорить и о том, что эти цифры должны обеспокоить топ-менеджеров конкурентов — Netflix, Apple ITunes или Amazon.com. Например, Netflix недавно заявил, что к его онлайн-видеосервису уже присоединилось около 6 млн пользователей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий